Новый портал с любимым названием

gossip

Как известно, жить в эпоху перемен — дело неблагодарное, но иногда перемены все-таки крайне необходимы, и дают возможность шагнуть на качественно новый уровень. И в жизни, и в бизнесе, и в сети Интернет.

Планируя перезапуск женского портала Woman to Woman, руководство поставило перед собой несколько задач: создать интересный современный интернет-ресурс, который захочется посещать каждый день, и облачить его в форму, которая была бы приятна и удобна в пользовании. И судя, по всему, обе задачи удалось реализовать. Новый дизайн сразу же привлек внимание и приятно удивил тех, кто привык, что женские ресурсы либо полезны, либо красивы.

«Мы взяли курс на совмещение всего, что нравится в одном ресурсе. Это так же, как и в жизни — важны все аспекты: и здоровье, и безупречный внешний вид, и реализация в личной жизни, семье, обществе, и развитие своих творческих талантов и профессиональных амбиций. Без любой составляющей вам будет чего-то не доставать. Именно поэтому на нашем ресурсе W2W мы планируем охватывать самый широкий круг тем и освещать их на профессиональном уровне», — заявляют в редакции издания.«Каждую тематическую рубрику будет вести специалист, который может не только подсказать полезную и актуальную информацию, но и ответить на вопрос, поделиться опытом. Также мы планируем вовлекать посетительниц W2W в интерактивные акции, позволяющие раскрыть их творческие таланты, привлекать на страницы интересных и известных личностей современности, устраивать on-line форумы с известными специалистами в области здоровья, красоты, семейных вопросов…»

 

Сделав ставку на гармонию формы и содержания, издание W2W планирует в самые ближайшие сроки выйти на лидирующие позиции в нише женских интернет ресурсов.

Оксана Олефиренко, директор интерактивного агентства QMEDIA, получившего эксклюзивные права на продажу рекламы на ресурсе, отмечает безусловный интерес рынка к нише женских online изданий. «Мы уверены, что в период непростой ситуации на рынке обновленный ресурс даст пищу для ума, а также много интересных возможностей для женщин, которые взвешенно и грамотно подходят к потреблению товаров и услуг, и, безусловно, вызовет интерес у проницательных рекламодателей».


заполнить бриф