QMEDIA: Система работы по лидам. От лирики к фактам

Portrait of a happy young business people working on laptop discussing

Объем и характер отзывов на обещание того, что «… созвездие Лиды взойдет…», лишний раз убедило агентство QMEDIA в правильности выбранного пути. Чтобы развить и закрепить успех – в дополнение к предыдущей лирике немного фактов:

 

Эффективность каждой гривны – оплата только по результату
Прозрачность – клиент онлайн видит всёх записавшихся
Гибкость – в процессе можно настраивать, уточнять, и управлять кампанией
Доступность – практически любой клиент может позволить себе заказать кампанию на несколько десятков лидов
Покрытие – мы работаем более чем с 800 ресурсами

Разработанную и внедряемую в жизнь на украинском рынке систему, а также процесс ее адаптации к нуждам клиентов комментирует директор агентства QMEDIA Оксана Олефиренко: «Мы вложили много сил в создание многофункциональной системы, которая позволяет регулировать вопросы размещения и проведения рекламных кампаний в Сети, и самое главное – клиент сам, без вмешательства третьих лиц, контролирует кампанию, видит контакты своих потенциальных покупателей и работает с ними в режиме онлайн. Система будет постоянно адаптироваться под любые наши нужды и нужды клиента, являющегося главным звеном всей Системы. Со всей ответственностью могу заявить, что уже на сегодняшний день мы вышли на уровень, когда клиенту все понятно и прозрачно, вопросов не возникает, и все стороны довольны».

К основным преимуществам Системы работы по лидам агентство QMEDIA относит портфель интернет ресурсов, на которых размещаются рекламные кампании. В арсенале агентства в общей сложности имеется порядка 800 сайтов различной направленности, т.е. практически каждого пользователя интернета на Украине можно охватить рекламной кампанией с возможностью таргетинга под запросы и интересы Клиентов.

Ценовая политика как для площадок, с которыми работает агентство, так и для клиентов, которые проводят кампании, предельно прозрачна. И это уже оценили те, кто начал использовать Систему работы по лидам агентства QMEDIA.

Юлия Шилова, маркетинг-менеджер сети школ английского языка Speak Up: «Школа английского языка Speak Up ориентирована на эффективные маркетинговые коммуникации. При планировании рекламных кампаний мы всегда просчитываем отдачу от медиа-канала. Система лидов позволяет отслеживать эффективность маркетинговых коммуникаций онлайн. Узнав о возможности работать по лидам на Украине, мы обратились в агентство QMEDIA, протестировали их систему, после чего заключили долгосрочный договор. Эта система очень эффективная, прозрачная и простая. Школа английского языка Speak Up довольна результатами сотрудничества».

«За Системой работы по лидам – большое будущее», – уверены в агентстве QMEDIA, так как портфель клиентов, желающих эффективно использовать свой бюджет, у компании пополняется практически каждый день. На сегодняшний день, клиенты встретили уже более тысячи своих потенциальных потребителей. И это только начало…


заполнить бриф